Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Способы занижения подвески автомобиля

Занижение подвески у автомобилей это целая культура, даже в России с нашими ужасными дорогами находятся умельцы и фанаты этого занятия. Со стороны кажется, что работа по занижению подвески является неразумной, кому в голову придет идея умышленно уменьшать свой клиренс, когда кругом одни ямы да ухабы? Тут есть свои причины, например, придание автомобилю агрессивного, спортивного вида, участие в выставках и соревнованиях и тому подобное. Итак, если вы хотите причаститься к этому ремеслу, давайте разберемся в сути данного вопроса, отметим достоинства и недостатки различных методик по уменьшению дорожного просвета.

Первым делом – теория, подвески которые применяются для модификации автомобилей можно условно разделить на две категории: механические и подвески с рабочей средой. Подвеска это ключевой элемент обеспечивающий связь вашего авто с дорогой. Именно от нее зависит то, как поведет себя кузов при том, или ином маневре. Подвеска должна обеспечивать комфорт, безопасность и при этом быть надежной легкой и прочной. К сожалению не все методы изменения подвески позволяют сохранить все эти элементы в первозданном виде – красота требует жертв, впрочем, они (жертвы) могут отличаться.

Просто, дешево, но ненадежно

Первая методика изменения уровня дорожного просвета автомобиля предполагает самостоятельные и некоренные изменения в подвеске. Это самый дешевый подход к модификации машины, но довольно сложный для расчетов. Финансовые затраты возможны только на приобретение инструмента, способного разрезать металл. Суть – самостоятельная обрезка автомобильных пружин. Специфика этого подхода зависит от типа трансмиссии, если наибольшая нагрузка приходится на заднюю ось (положение двигателя и привод на задние колеса), то задние пружины обрезаются меньше передних. Обычно наоборот  – спереди срезаются два мотка пружины, а сзади только два, главное все точно рассчитать, но тут все зависит от конкретной машины и ее состояния. При использовании такого подхода авто может и получит более спортивный вид, но значительно потеряет в безопасности и комфортабельности, подвеска станет очень жесткой. Зато недорого, да.

Золотая середина

Способ за номером «два» и дороже, и практичнее, но он предполагает закупку специальных укороченных пружин. Такие пружины желательно ставить на заранее подобранную стойку амортизатора, но не исключен и вариант установки вместе с родной, заводской стойкой. В первом случае это даст более плавную и комфортную езду, хотя и обойдется дороже. Второй вариант, проще и дешевле, но рано или поздно обернется просадкой автомобиля. Другой метод – покупка спортивной подвески с возможность регулировки высоты пружины и жесткости амортизатора, что даст широкие возможности по настройке высоты дорожного просвета – от гоночного до внедорожного. Для реализации данных методик, скорее всего, придется обратиться к специалистам, они помогут подобрать пружины и подходящие амортизаторы, в случае, если компоненты будут выбраны неправильно, конструкция будет иметь очень низкий ресурс и в скорости выйдет из строя. Тоже самое касается установки и настройки новоприобретенной системы, это довольно длительный и кропотливый процесс, если наладка будет осуществлена неверно – подвеска станет жесткой и ненадежной.

Радикальная замена

Если хочется коренных изменений, то придется раскошелиться. Способ, представленный ниже, очень дорогой, но при этом предоставляет самые широкие возможности по настройке уровня дорожного просвета вашего автомобиля – монтаж пневматической подвески. Для этого необходимо произвести покупку и замену целого ряда стандартных элементов подвески базовой машины, среди них соответственно элементы пневмоподвески, датчики контроля давления в пневмосистеме, панель управления, которая позволит регулировать высоту подвески и т.д. Список довольно большой. В принципе, необязательно приобретать все компоненты, возможно, вы хотите модифицировать только переднюю подвеску или только заднюю, тогда можно будет обойтись без некоторых элементов, но в любом случае этот процесс предполагает снятие штатных пружин и амортизаторов. Такая модернизация позволит повысить управляемость, в том числе и на высокой скорости, кроме того, машина будет проще управляться на поворотах, еще одно преимущество – отсутствие просадки при сильной загрузке. Недостатки также присутствуют, помимо высокой цены за покупку необходимых компонентов, это необходимость платы за установки и настройку новой для вашей машины системы и чем специфичнее будет ваш автомобиль, тем дороже обойдется установка такой подвески. Еще один недостаток касается специфики российской транспортной системы, при езде по дорогам с низким качеством дорожного полотна такая система будет быстро выходить из строя и ее владельцу придется чаще посещать специализированные сервисные центры для проведения текущего ремонта и обслуживания.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним